МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАСПИЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» Публичный отчет директора МБОУ «Каспийская гимназия №11» за 2019- 2020 учебный год 2020 г. Общая характеристика МБОУ «Каспийская гимназия №11» Гимназия №11 является самостоятельным юридическим лицом, имеет следующие документы: Устав, лицензию, лицензию на дополнительное образование, свидетельство об аккредитации, локальные акты. полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Юридический адрес Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каспийская гимназия №11» 368300, Республика Дагестан, город Каспийск, ул. Ленина 33 «Г» телефон (87246) 5-27-19 |E-mail Sosh11kasp@mail.ru Учредитель образовательного Муниципальное образование учреждения городской округ "город Каспийск" Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение Тип образовательного учреждения Общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения гимназия Лицензия на право ведения № 9442 от 30 сентбяря 2019 г. образовательной деятельности Свидетельство о государственной № 6958 от 7 февраля 2020 г. аккредитации Год открытия гимназии 2018 Директор гимназии Тагирова Жанна Усмановна – кандидат исторических наук, Почётный работник общего образования РФ, Отличник образования РД, Отличник образования РФ, победитель Республиканского конкурса «Лидер в образовании», победитель Республиканского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, победитель республиканского конкурса «Учитель года - 2006» Цели и задачи гимназии 1 октября 2018 г. в Каспийске состоялось открытие новой средней общеобразовательной школы №11, рассчитанной на 500 ученических мест. Директором школы была назначена Тагирова Жанна Усмановна. Школа оснащена современными средствами обучения, интерактивными учебными комплексами. Для обучающихся предоставлены просторные оборудованные кабинеты, спортивный зал с душевыми, 4 медицинских кабинета, музыкальный зал и многое другое. Для реализации образовательного процесса в школе создан полный комплект структурных подразделений и помещений в соответствии с требованиями нормативной документации. Директор школы, Тагирова Жанна Усмановна, создала все необходимые условия для комфортного пребывания детей и их обучения. Помимо общей программы, акценты были расставлены на дополнительном образовании: изучение иностранных языков, образовательные кружки, физкультурные занятия. В октябре 2019 года школа получила статус гимназии и была переименована в МБОУ «Каспийская гимназия №11». Цель гимназии: Реализация образовательного потенциала гимназии по обеспечению высокого качества образования, формированию социальноактивной и творческой личности гимназиста, совершенствования профессионального мастерства учителя. Задачи гимназии: 1. обеспечить возможность получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям; 2. обеспечить возможность профессионального развития педагогических работников; 3. обеспечить возможность обучать актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся; 4. совершенствовать работу по формированию гражданственности, патриотизма, национального самосознания на основе государственной идеологии и государственных символов Российской Федерации; 5. продолжать работу по трансляции передового педагогического опыта в сфере образования и воспитания; 6. совершенствовать педагогическую деятельность по подготовке учащихся к безопасной жизнедеятельности; 7. укреплять и компьютеризировать учебную и материально-техническую базу гимназии. Нормативные документы Учебный план МБОУ «Каспийская гимназия №11» разработан в соответствии с нормативными документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами: 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VI-XI (XII) классов)»; 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 №1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»; 5. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее СанПин 2.4.2.2821-10). Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год 1. Продолжительность учебного года Начало 2019 - 2020 учебного года - 02 сентября 2019 года. Окончание 2019 - 2020 учебного года - 31 августа 2020 года. Количество учебных недель: в 1 классах - 33 учебных недели; во 2-8 и 10 классах - 34 учебных недели; в 9 классах- 34 учебных недели (не включая итоговую аттестацию). 2. Продолжительность учебных периодов Учебный год условно делится на четверти (1-9 классы) и полугодия (10 классы), являющимися периодами, за которые обучающимся выставляются промежуточные оценки за текущее освоение образовательной программы Для 1-9 классов: • I четверть со 02.09.2019 по 31.10.2019 года; • II четверть с 11.11.2019 по 27.12.2019 года; • III четверть с 13.01.2020 по 20.03.2020 года; Для 1,9 классов • IV четверть с 30.03.2020 по 25.05.2020 года. Для 2-8,10 классов IVчетверть с 30.03.2020 по 30.05.2020года. Для 10 классов: • I полугодие со 02.09.2019 по 27.12.2019 года; II полугодие с 13.01.2020 по 25.05.2020 года. 3. Режим работы ОУ понедельник-пятница: 7.30 - 20.00; суббота: 08.00 - 17.00; На период каникул устанавливается особый график 4. Сроки и продолжительность каникул осенние каникулы - 01.11.2019 - 08.11.2019 (8 дней); зимние каникулы - 28.12.2019 - 11.01.2020 (15 дней); весенние каникулы - 21.03.2020 - 28.03.2020 (7 дней); дополнительные каникулы для первоклассников 03.02.2020 09.02.2020 (7 дней) 5. Режим обучения. Начало занятий, продолжительность урока 1-11 классы – пятидневка 8-15 первая смена 12-40 вторая смена Для 2-10 классов составляет 45 минут Для 1 классов в I, II четверти составляет 35 минут; в III, IV четверти –40 минут Обучение в первых классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре –по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре –по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май –по 4 урока по 40 минут каждый); в середине учебного дня в I полугодии организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. Использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии осуществляется следующим образом. В сентябреоктябре четвертый урок и один раз в неделю пятый урок проводятся в нетрадиционной форме. Содержание нетрадиционных уроков направлено на развитие обучающихся. Отчет начальной школы о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в МБОУ «Каспийская гимназия №11 г.Каспийска 1.Данные об учителях (ПРИМЕЧАНИЕ: Ф.И. учащихся и Ф.И.О. учителей ПОЛНОЕ) №школы Всего учителей Высш.кате Iкате Соо Молодые гория гори тве учителя я тст –до3лет вие МБОУ 1.Корнева Ульяна Анатольевна Высшая «Каспийская 2. ЛахияловаРаисатАбдурахмановна гимназия Молодой №11» 3. Магомедова Тамилла педагог Имамутдиновна Молодой 4. АджиеваКалимат педагог Солтанахмедовна 5. КурабековаИрадаАбдуселимовна 6. МисрихановаЗарият Алибеговна 7. ВелихановаРенаТофиковна 8. Галицкая Дарья Владимировна высшая 9. Османова Саида Камилевна 10. Каширина Елена Александровна 11. Ризаева Альбина Ризаевна 12. Трушина Светлана Викторовна 13.Закаригаева ХаникаАбдуразаковна Молодой педагог 14. ЛахияловаРаисат Магомедовна 15.Алиева Анжела Герейхановна 16. СарсеноваЗухра Гариуллаевна 17. ШихкеримоваМислиматАгаризаевна Молодой педагог 18. Меджидова Раисат Багаутдиновна 19. Магомедова ЖамиляНурутдиновна 20. Омарова (Мусаева) Каина Мусаевна 21. Джумалиева Диана Умуровна 22. Алисултанова Заира Халитовна Молодой педагог 23. Абасов Шамиль Мурадович 24. ДжамалаловаНаидаИсрапиловна Молодой педагог Молодой педагог Молодой педагог 1 катег ория 2.Обобщение опыта. Ф.И.О.учителя(ПОЛНОЕ) тема Где был обобщен опыт 1 3.Количество учителей с наградами Ф.И.О.учителя Гранд Почетных президента работников (ПОЛНОЕ) общего образованияРФ Отличник Иные народного награды просвещения РФ иРД 1 4.Количество учащихся начальных классов на начало 2019-2020 учебного года . № №2 №3 №4 №5 № гимн Л. № №1 Касп гим И .гим хо . н.№1 2 1 1кл 260 2кл 213 3кл 78 4кл 92 643 итого 5.Количество учащихся начальных классов на конец учебного года . №шк. № № № № № №6 № № №9 №10 Касп.г гимх И 1 2 3 4 5 7 8 имн о . №11 2 1кл. 255 2кл. 216 3кл. 86 4кл. 96 653 итого 6.Домашнее обучение и семейное обучение №школы Ф.И.ученика(ПОЛНОЕ) Ф.И.О.учителя(ПОЛНОЕ) класс Домашнее 11 МамазиеваСабият Меджидова 9 обучение 2 Пашаев Давид РаисатБагаутдиновна 3 2 АгуевУстархан СарсеноваЗухраГариуллаевна 2 3 МуслимоваЗайнаб Абдулаева Эльмира 4 4 АгасиевАлихан Абдулаевна Меджидова РаисатБагаутдиновна СарсеноваЗухраГариуллаевна Семейное обучение 5 итого 1 6 8 9 0 7.Победители и призеры олимпиад и конкурсов( сназваниями) : Список учащихся Клас Предмет Школьны Республиканск Всероссийск Ф.И. с й ий ий (ПОЛНОЕ) Сотниченко 42кл Математи Победите Дмитрий 41кл ка ль Мусанабиева Призёр Карина АмаеваЗухра 42кл. Русский Победите 2 Зулумханова 4 кл язык ль 1 Карина 4 кл Победите 3 МисрихановаЗами 4 кл ль на Алиханова Сабина Итого количество Призёр призёр 6 8. Итоги года МБОУ «Каспийская гимназия №11» № школы начало конец «5» «4» С1 «2» -указать класс, Ф.И. тройкой ученика и Ф.И.О. учителя Касп.гимн.№11 643 653 111 157 33 9.Второгодники № класс Второгодники(указать класс , На осень (указать класс школы Ф.И.ученика и Ф.И.О. ,Ф.И.ученика и Ф.И.О. учителя) учителя) 10. Участие учителей на семинарах муниципальных и республиканских с указанием : Ф.И.О. учителя класс предмет Тема урока Тема (ПОЛНОЕ) семинара 11.Высокие результаты по итогам года показали следующие учителя начальных классов: Корнева Ульяна Анатольевна( 21кл) – 93% ЛахияловаРаисатАбдурахмановна( 22кл) – 91 % АджиеваКалиматСолтанахмедовна( 2 4кл) – 77% МисрихановаЗариятАлибеговна (26кл) – 77,8% Османова Саида Камилевна ( 29кл)– 72,2% Магомедова ТамиллаИмамутдиновна( 23кл)– 70,3% Галицкая Дарья Владимировна (28кл) – 70,1% 12.Краткий анализ работы начальной школы за 2019-20уч.г.с задачами и рекомендациями: В 2019-2020 учебном году деятельность велась по следующим направлениям: Контроль за выполнением всеобуча; - Контроль за состоянием преподавания учебных предметов; -Конроль за ведением школьной документации; -Реализация ФГОС НОО; -Контроль за методической работой ШМО учителей начальной школы. На начало учебного года были определены следующие целевые показатели: Повышение качества знаний обучающихся начальной школы; Развитие учительского потенциала; Освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитанияобучающихся; Повышение уровня общедидактической и методической подготовкипедагогов; Создание условий для самообразования учителей и творческой работыколлектива. Направление «Контроль за выполнением всеобуча» Работа с одаренными детьми -Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях -Удовлетворенность детей результатами Информационно - исследовательское направление: Проектно-исследовательский конкурс « Первоцвет», школьный тур, победители – учащиеся 3-1 класса Шафиева Амина и Агаева Амина с работой « Негативное влияние шума на самочувствие и умственную работоспособность младших школьников» ( кл. руководитель Каширина Е.А.) Олимпиадное направление: Предметная олимпиада по математике (школьный тур) в 3-4 классах Предметная олимпиада по русскому языку (школьный тур) 1)олимпиада по русскому языку – 2 чел. (1 призёр), 2)олимпиада по математике – 2 чел., Учащиеся нач. классов гимназии принимали активное участие в олимпиадах на учебной платформе Учи.ру ( имеют множество Дипломов, грамот, сертификатов, а также их классные руководители отмечены за хорошую подготовку и активное участие детей) Творческое направление: Учащиеся нач. классов принимали активное участие в различных тематических конкурсах: « Портрет мамы» « Портрет учителя» «Поделки из природного материала» « Кормушки» «Красота родной природы осенью» «Новогодняя мастерская» «Космос» « Рисуем правила дорожного движения» Акция «Окна Победы» Акция « Читаем стихи Победы» Победитель Международного муз. конкурса « Вдохновение» (Диплом IIстепени) Зайко Леонид (ученик 21кл.) Очень много спортивных достижений в разных видах спорта. Работа со слабыми детьми. Выявлено 12 обучающихся начальных классов, имеющих проблемы в обучении. В течение учебного года проводилась работа с родителями данных обучающихся: собеседования с родителями, беседы и занятия со школьным психологом, индивидуальная работа учителя и ученика в доп. время после учебных занятий. Обучающиеся удовлетворительно закончили учебный год. Направление предметов » «Контроль за состоянием преподавания учебных 1.Анализ качества знаний в течение учебного года, результативность образовательногопроцесса Одним из важнейших показателей образовательной деятельности учащихся и учителей в рамках ФГОС НОО является результативность и оценка качества учебной работы. В течение года проводился мониторинг уровня сформированности результатов успеваемости по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру в виде административных, диагностических, рубежных контрольных работ, включающих три этапа: -стартовый (входной контроль), цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов; -промежуточный ( контроль по четвертям), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся; - итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определении уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики обученности, прогнозирование результативности обучения, выявление недостатков в работе. Также проводились мониторинги уровня сформированности навыков устного счёта, написания словарных слов, техники чтения. Итоги успеваемости 2019-2020 учебный год клас На На На На С с нач кон «5 «4,5 1 . . » » «3 » клас На с на ч. Не ус п. С р. б % % ус п. Ка ч. ФИО 11 32 31 Меджидова Р.Б. 12 29 29 Велиханова Р.Т. 13 28 29 Сарсенова З.Г. 14 28 24 Каширина Е.А. 15 26 26 Трушина С.В. 16 24 26 Магомедов а Ж.Н. 17 24 24 Алисултан ова З.Х 18 23 24 Омарова К.М. 19 19 20 Закаригаев а Х.А. 110 23 21 Джумалиев а Д.У. ито го 260 255 На Ус кон п. . Ат Не На На С С Не Ср. те ат. «5 «4, «3 1 ус балл с. » 5» » « п. 3 % % ус п. Кач. ФИО » 21 32 32 32 32 - 13 17 2 2 - 4,8 10 0 93,7% Корнева У.А. 22 24 24 24 24 - 12 10 2 - - 4,4 10 0 91,6% Лахиялова Р.А. 23 26 27 27 27 - 11 8 8 2 - 4,1 10 0 70,3% Магомедова Т.И. 24 26 26 26 26 - 12 8 6 1 - 4,2 10 0 77,0% Аджиева К.С. 25 21 23 23 23 - 8 7 8 2 - 4,0 10 0 65,2% Курабекова И.А. 26 26 27 27 27 - 10 11 6 2 - 4,2 10 0 77,8% Мисриханова З.А. 27 20 19 19 19 - 5 8 6 - - 3,9 10 0 68,4% Магомедова М.М. 28 20 20 20 20 - 6 8 6 - - 4,0 10 0 70% 29 18 18 18 18 - 6 7 5 4 - 4,0 10 0 72,2% Османова С.К. ито го 21 3 216 216 21 6 - 83 84 49 1 4 - 4,2 10 0 76,2% С Не Ср. 1 ус бал «3 п. л » Галицкая Д.В. кла сс На На на ко ч. н. Ус п. Атте Н На На С с. е «5 «4,5 «3 ат » » » . 31 25 27 27 27 - 1 13 13 - - 3,6 100 52 % 32 27 30 30 30 - 3 13 14 2 - 3,6 100 51,6 Ризаева А.Р. % % % ФИО усп. Кач . Каширина Е.А. 33 26 29 29 29 - 6 13 10 7 - 3,9 100 65,5 Трушина С.В. % ито г 78 86 86 86 - 10 39 37 9 - 3,7 100 56,4 % класс На На Усп. Аттес. Не На На С С 1 Не Ср. % % нач. кон. ат. «5» «4,5» «3» усп. балл «3» усп. Кач. ФИО 41 25 28 28 28 - 4 11 13 2 - 3,7 100 53,6 Велих Р.Т. 42 26 27 26 26 - 7 10 10 5 - 3,8 100 62,9 Лахия Р.М. 43 26 24 24 24 - 2 12 10 2 - 3,7 100 58,3 Алие 44 15 17 17 17 - 5 1 11 1 - 3,6 100 35,3 Шихк М.А. Итого 92 96 96 96 - 18 34 44 10 - 3,7 100 52,5 Всего 656 653 - 111 157 130 33 - 3,9 100 62,9% Отличников: 111Троечников - 130 Хорошистов: 157 С одной «3» - 3 Вывод: обучающие за год показали хорошее качество знаний ( особенно учащиеся 2х классов) В феврале была проведена Декада нач. классов. Учителя 2-4 классов подготовили и провели 15 открытых уроков по различным предметам и 10 внеклассных мероприятий. Самые удачные и методически правильно построенные уроки по требованиям ФГОС были у Велихановой Р.Т. (41кл, -урок окруж.мира на тему « Жизнь древних славян»), ЛахияловойР.А.( 22кл – урок математики на тему « Конкретный смысл действия умножения»), Мисриханова З.А( 26кл – урок русского языка на тему)., Магомедова Т.И.( 23кл. – урок математики на тему «Квадрат»), Трушина С.В.(33кл – урок окруж.мира на тему « Полезные ископаемые»)., Магомедова М.М.( 27кл – урок лит. Чтения на тему « Н.Н.Носов « Живая шляпа») Также были проведены во всех 1х классах внеклассные мероприятия «Прощание с Азбукой», в 31 классе – внеклассное мероприятие «Помним, гордимся,чтим!»( Каширина Е.А.) .Самыми удачными, хорошо 1 подготовленными и интересными были праздники в 1 кл( Меджидова Р.Б.), 12кл( Велиханова Р.Т.), 13кл ( Сарсенова З.Г.), 18кл ( Омарова К.М.), 17кл ( Алисултанова З.Х.). Многие учителя во время карантина очень активно работали дистанционно, используя различные образовательные платформы: Учи.ру,Яндекс.Учебник, РЭШ, Zoom, а также использовали ватсап для тех детей, которые не имели возможности использовать интернет. Также хочется отметить, что в этом году было положено начало работе по преемственности между дет.садом и нач.школой. Курирует этот вопрос учитель нач. классов Магомедова М.М.,подшефный д/сад №29. Был составлен план работы по преемственности с различными мероприятиями. Для детей ,поступающих в этом году в школу, была проведена ознакомительная экскурсия по гимназии, посещение библиотеки, спортзала, столовой. Некоторые запланированные мероприятия не смогли провести из-за самоизоляции. В этом году в школьном и городском туре конкурса «Учитель года» участвовала учитель нач.классов Каширина Елена Александровна и показала себя достойно. Контроль за работой молодых специалистов. В начальной школе работают 8 молодых специалистов, каждый имеет педагога – наставника. Были выявлены проблемные точки в работе молодых специалистов: неустойчивое эмоциональное состояние, нехватка опыта работы с документами,затруднения в выборе методов и технологий в обучении, нехватка знаний по предметам, затруднения в самоанализе педагогической деятельности ,затруднения в выстраивании отношений с родителями обучающихся. По данным направлениям проводили работу педагоги –наставники и педагог-психолог. К концу учебного года были отмечены заметные улучшения по выше указанным проблемным вопросам. Хочу отметить большое желание молодых учителей учиться у более опытных наставников, прислушиваются к советам, делают выводы. За учебный год посетила достаточно много уроков молодых специалистов. Анализ посещенных уроков в 1-4-х классах выявил следующее: Не все учителя планируют формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООПНОО; Не всегда учителя при планировании урока выделяют личностные (оценивать простые ситуации с позиции общепринятых нравственных правил, осознавать себя частью большого разнообразного мира), познавательные (извлекать информацию, ориентироваться в учебнике, подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему), регулятивные (определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, учиться высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану, учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке, учиться отличать верно выполненное задание от неверного), коммуникативные (оформлять свою мысль в устной и письменной речи, учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент, вступать в беседу на уроке и в жизни, слушать и понимать речь других, выразительно читать и пересказывать текст, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им, учиться выполнять различные роли в группе) универсальные учебныедействия; Не всегда учителя проводят уроки, используя системно-деятельностный подход. Структура проведенных уроков не всегда соответствует требованиям системно-деятельностного подхода; Учителя используют ИКТ на разных этапах урока . Вывод: продолжить работу с молодыми специалистами, вести постоянный контроль за качеством обучения, проверка планов – конспектов с целью выявления метод. ошибок. Контроль за ведением школьной документации Проверка школьной документации осуществлялась в соответствии с внутришкольным контролем. Ежемесячно (по графику) проверялись классные журналы. В ходе проверок сделан ряд замечаний относительно исправления записей; несвоевременности осуществления записи темы урока, планирования опроса, выставления отметок. Установленные требования и рекомендации по ведению журналов чётко выполняли учителя: Меджидова Р.Б., Аджиева К.С., Магомедова Т.И., Велиханова Р.Т., Алисултанова З.Х, Мисриханова З.А., Алиева А.Г., Каширина Е.А., Корнева У.А., Магомедова Ж.Н.. В соответствии с графиком проверялись контрольные и рабочие тетради. Проверка показала, что тетради проверяются учителями регулярно, нормы отметок соблюдаются, но качество проверки не всегда соответствует требованиям. Пропуски ошибок, отсутствие каллиграфических заданий, отсутствие работ над ошибками, не соблюдение единых требований при проверке тетрадей и выставлении отметок. Отмечено, что молодые учителя не добиваются выполнения работы над ошибками и соблюдения орфографического режима. По итогам проверки было проведено совещание при завуче, на котором подробно ознакомили учителей с требованиями по ведению, оформлению и проверке рабочих и контрольных тетрадей. По итогам проверок составлены справки, учителя начальных классов ознакомлены с выводами и рекомендациями. Несмотря на то, что большая часть рекомендаций была выполнена, в следующем учебном году работа над правильным ведением документации продолжится. Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год. Общие выводы 1. Работу учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год можно считать удовлетворительной. Учебные программы по всем предметам пройдены. 2. Поставленные задачи в основном выполнены. Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для учителей оказывают корректирующую помощь. 3. Учителя начальных классов продолжали работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, продолжают работать по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе; 4. Учителя изучают нормативные документы и образовательные программы ФГОС второго поколения, изучают методику системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников. 5. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных и контрольных работ. 6. Учащиеся начальных классов были постоянными участниками школьных концертов, посвященных различным праздничным датам, внеклассных мероприятий творческого и спортивного характера. 7. Методическим объединением и заместителем директора постоянно осуществлялся контроль ведения школьной документации, составлялись контрольные работы, проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе начальной школы имеются недостатки: - несоответствие уровня успеваемости и качества обучения по итогам года и уровню сформированностиобщеучебных умений и навыков; - все еще недостаточно эффективна работа с одарёнными и слабоуспевающими учащимися; - при работе с документацией – много замечаний и недочётов; - недостаточно развита система оценки достижений по новым Федеральным образовательным стандартам (портфолио); некоторые учителя не проявляют заинтересованности новыми информационными технологиями, что негативно влияет и на творческий потенциал учителя, и на процесс обучения в целом. Задачи на следующий учебный год. 1. Повышение уровня педагогического мастерства и компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий; 2. Повышать качество знаний учащихся по предметам и формирование универсальных учебных действий путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий; 3. Продолжить использование ИКТ и новых образовательных технологий в преподавании предметов; 4. Повышать мотивацию к изучению предметов начальных классов через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий и экскурсий; 5. Создание условий для формирования гражданственности и патриотического воспитания учащихся в ходе учебной и внеклассной работы на уроках, а также во внеурочной деятельности; 6. Работать над повышением мотивация учащихся на создание предметных проектов с использованием информационных технологий. 7. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, папки достижений). 8. Систематически осуществлять внутришкольный контроль. Отчет МБОУ «Каспийская гимназия № 11» Основное общее и среднее общее образование за 2019-2020 год п/п 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 Единица Показатели измерения Общая численность учащихся МБОУ «Каспийская 1137 гимназия № 11» Численность по образовательной программе основного общего образования Численность по образовательной программе основного среднего образования Численность учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации Средний балл ГИА выпускников 9 класса 455 39 248 ГИА не проводилась Численность учащихся, принявших участие в 26 различных олимпиадах, конкурсах, смотрах муниципального уровня Численность учащихся, принявших участие в 6 различных олимпиадах, конкурсах, смотрах регионального уровня Общая численность педагогических работников 67 Численность педагогов, имеющих высшую 8 квалификационную категорию Численность педагогов, имеющих первую 6 квалификационную категорию В школе сформирована целостная система подготовки выпускников , которая базируется на реализации ФГОС на всех уровнях образования , расширения программ в направлении профилизациии в соответствии с интересами обучающихся , в активном участии в системе интеллектуальных , творческих и спортивных соревнований. В настоящее время коллектив школы работает над реализацией программы развития «Проблемно-поисковые формы деятельности на уроках в условиях творческого, научно-исследовательского взаимодействия учителя и обучающихся в свете реализации ФГОС». Цель программы – повышение качества образования путем создания образовательной среды, способствующей максимальному раскрытию индивидуального потенциала каждого участника образовательного процесса (детей и педагогов), формирование потребности в непрерывном образовании в течение всей жизни . Образовательные программы МБОУ «Каспийская гимназия № 11» всех уровней образования разработаны на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Система дополнительного образования обеспечивает развитие обучающихся по всем направлениям, предусмотренным ФГОС: естественно-научному, социальнопедагогическому, фмзкультурно-спортивному, художественному. Существенной особенностью образовательного процесса в отчетном периоде является применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в связи с введением ограничительных мер , принятых в связи с распространением новой короновирусной инфекции. С 23 марта 2020 года образовательный процесс в МБОУ «Каспийская гимназия № 11» для обучающихся 1-10 классов был организован с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, о чем были своевременно проинформированы родители обучающихся через электронный журнал «Дневник ру» , сайт школы и каналы связи , принятые руководителем классов для информирования родителей. Педагогический коллектив «Каспийская гимназия № 11» владеет информационными технологиями на высоком уровне. Это позволило сразу после введения ограничительных мероприятий организовать виртуальное расписание и начать проведение онлайн-уроков через систему Zoom, Якласс. Учи.ру, РЭШ. Классные часы и виртуальные экскурсии проводились в дистанционном формате. За 2019-2020 учебный год обучающиеся МБОУ «Каспийская гимназия № 11» приняли участие в образовательных мероприятиях как в очном формате, так и в дистанционном, что дает развивать индивидуализацию образовательного процесса. В таблице представлена статистика. Результаты муниципального этапа ВСОШ за 2019-2020 уч.год № ФИО 1 Магомедова Джаннет Руслановна 2 Гаджикеримова Гаписат 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Класс Предмет 8 класс 10 класс Айдаева Карина Рамазановна Исмаилова Меседу Хизриевна Гаджикеримова Гульнара Эминовна Середа Даниил Вадимович 10 класс Алискерова Ракуят Рафидиновна Магомедова Джаннет Руслановна Кучаева Камила Магомедовна Исмаилова Меседу Хизриевна Ягибекова Элина Назимовна Гасанов Шамиль Гусейнович Гасанов Арвид Феликсович 8 класс 14 Магамдаров Аслан 10 класс 10 класс 10 класс 8 класс 7 класс 10 класс 10 класс 10 класс 8 класс 9 класс литература Баллы Статус Учитель Хайбулаева победитель С.М. 66 баллов литература 71 победитель Кадырова баллов Саида Магомедовна Английский 69 призер Ахмедова баллов Милана Эльдаровна Английский 58 призер Ахмедова баллов Милана Эльдаровна Биология 32 призер Антошкина балла Светлана Сергеевна математика 14 призер Мусаева баллов Альпият Гусейновна География 30 призер Балаева баллов Джамиля Наврузовна География 30 призер Балаева баллов Джамиля Наврузовна география 19 призер Балаева баллов Джамиля Наврузовна География 32 призер Мансурова балла Ирина Джабраиловна география 28 призер Мансурова баллов Ирина Джабраиловна химия 48 победитель Гасанова баллов Сабина Кадиевна химия 48 победитель Гасанова баллов Сабина Кадиевна химия 33 призер Гасанова балла Сабина Кадиевна 15 Арасханова Амина Алимовна 8 класс химия 23 балла призер Гасанова Сабина Кадиевна На региональном этапе ВСОШ призером 2019-2020 года по математике и информатике стал Середа Даниил Вадимович, ученик 10-2 класса. По итогам муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений ( Приказ № 175 УО от 18.10.2019 г) - в номинации 6-7 классы 2 место Алибулатов Сайгид Магомедович ( учитель Ашурова И.М.). - в номинации 8-9 классы 2 место Тагирова Камила Мухтаровна ( учитель Хайбулаева С.М.). - в номинации 10-11 классы 2 место Кадыров Ахмед Ибрагимович ( учитель Кадырова С.М.). Качество выполнения программы проектно-исследовательской деятельности. Победители муниципального этапа Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» секция «Психология» тема проекта «Образ семьи в СМИ» награждена грамотой Исмаилова Амалия Забирбеговна (учитель Антошкина Светлана Сергеевна). Секция «История и общество» тема проекта «Гунны- первые революционеры» ( учитель Ахмедилова Э.А). Победительница олимпиады по избирательному праву среди учащихся 10-11 классов Тагирова Камила Мухтаровна. Информация о выпускниках 2020 года, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием № Фамилия Имя Отчество Год рождения 20.07.04 11.01.05 1 2 Абдулмеджидова Фарида Алилова Амина Мурадовна Минкаиловна 3 Арсланалиева Паханат Магомедхабибовна 08.03.05 4 Гамидова Умукусум Рахмановна 21.07.05 5 6 Гатуев Гуламнаби Мухаммед Зубайруевич Абдулла Ансаруллаевич 02.08.04 29.06.04 7 Исабеков Руслан Рамизович 31.07.04 8 Исмаилова Амалия Забирбеговна 03.07.04 9 Кадашева Терлановна 22.01.04 10 Омаров АминаАфар Мерден Ибрагимович 19.03.05 11 Курбанова Кевсер Рафиковна 27.07.04 12 Набиева Лиана Тимуровна 14.09.04 13 Тагирова Камила Мухтаровна 02.12.04 14 Магомедов Тимур Тимурович 24.11.04 15 Ибрагимов Амир Муртазалиевич 19.10.04 Место рождения г.Каспийск г. Каспийск г. Каспийск г. Махачкала с. Чишили г. Махачкала г. Махачкала г. Каспийск г. Уфа Г. Махачкала г. Махачкала г. Каспийск г. Каспийск г. Махачкала г. Каспийск Итоги ОГЭ 2018-2019 учебного года МБОУ «СОШ№11» предмет всего 2 % 3 % 4 % русский язык математика литература информатика химия биология физика 73 73 3 12 7 22 7 3 4,1 26 4 2 3 3 6 35,6 5,5 67 25 43 27 23 49 1 6 28,7 27,3 13 7 31,5 21 67,1 20 33 50 3 4 59 3 100 география 20 1 9 45 8 40 10 история 4 4 100 обществознание 59 Английский язык 12 1 5 2 5 2 25 57 14 Ср. б. 3,8 4,2 3,3 4 4,1 3,9 4 3,6 4 34 58 22 37 1 8,3 4 33,3 7 В 2019-2020 году ГИА не проводилась. % 2 3 3,4 58,3 4,5 Качество образовательного процесса на 2019-2020 год Класс всего «5» «4» «3» успев 5-1 29 8 12 9 100 5-2 27 8 8 11 100 5-3 27 8 8 11 100 5-4 27 5 6 16 100 ИТОГО 110 29 34 47 100 6-1 24 8 12 4 100 6-2 27 4 6 17 100 6-3 26 5 9 12 100 6-4 25 3 13 9 100 ИТОГО 102 20 40 42 100 7-1 27 5 12 10 100 7-2 24 4 9 11 100 7-3 24 2 5 17 100 ИТОГО 75 11 26 38 100 8-1 29 8 10 11 100 8-2 23 1 7 15 100 8-3 20 1 6 13 100 8-4 18 3 7 8 100 ИТОГО 90 13 30 47 100 9-1 26 2 10 14 100 9-2 26 13 9 4 100 9-3 26 1 10 15 100 ИТОГО 78 16 29 23 100 Основное общее образование 455 обучающихся 10-1 20 9 6 5 100 10-2 19 8 9 2 100 ИТОГО 39 17 15 7 100 Школа с 5-10 классы: 494 обучающихся качество 69 59 59,2 41 57,2 83 37 54 64 59 63 55 30 49 62 35 35 55 48 46 85 42,3 57,6 Ср.балл 4,6 4,5 4,5 4,0 4,5 4,7 4,4 4,3 4,5 4,5 4,5 4,3 4,0 4,2 4,4 4,2 4,2 3,7 4,1 3,9 4,6 3,4 4,2 75 89 82 4,6 4,7 4,6 В качестве целевых ориентиров дополнительного образования следует указать, что с сентября 2020 года запланировано открытие Айти–куба на базе МБОУ «Каспийская гимназия № 11», введение занятий по техническим дисциплинам. Организация внеурочной деятельности. Название программы Наименование курса Формы внеурочной деятельности занятий (часто используемые ) Духовно – Групповые нравственное занятия Групповые занятия Общеинтеллектуально Групповые е занятия Групповые занятия Групповые занятия Исторический клуб Групповые занятия «Подросток и закон» Групповые занятия Социальное «Этикет общения» Групповые занятия Спортивно«Летающий мяч» Групповые оздоровительное занятия Туризм Групповые занятия «Спортивные игры» Групповые занятия Общекультурное «Мы и наш мир» Групповые занятия «Культура общения» Групповые занятия Срок Колреализаци во и часов 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 1 год 34 Кадровое обеспечение Показатель Педагогические работники с высшим профессиональным Педагогические работники со средним образованием профессиональным образованием Педагогические работники с высшей квалификационной Педагогические работники с первой квалификационной категорией Педагогические работники, имеющие ученую степень, категорией Педагогические работники, имеющие почетные звания, ученое звание Курсы повышения квалификации награды Количество 62 (чел.) 10 14 4 2 1 30 Оценка качества кадрового обеспечения В МБОУ «Каспийская гимназия № 11» обеспечен полный штат педагогов, позволяющий реализовать образовательную программу всех уровней образования. Активная педагогическая деятельность ( участие в городских проектах, конкурсные работы, развитие информационнокоммуникационной составляющей образовательного процесса) стимулирует учителей к работе над повышением профессионального мастерства -35 педагога прошли курсы повышения квалификации за 2020 год. Учителя выстраивают индивидуальные траектории своего профессионального роста в разных направлениях: 2 учителя (Хайбулаева С.М. и Ахмедилова Э.А. являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и истории). 30 % учителей участвовали в жюри олимпиад муниципального этапа. Коллектив в основном состоит из молодых специалистов, так как школа функционирует с октября 2018 года. Среднее общее образование Учебный план для X-XI классов составлен на основе ФБУП-2004 и устанавливает соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательной организации. Федеральный компонент учебного плана представляет совокупность базовых общеобразовательных учебных предметов. Базовые общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Профильные общеобразовательные предметы-это учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения. При организации углубленного изучения предметов обучающийся выбирает не менее трех учебных предметов на профильном уровне. Учебный план среднего общего образования. Социально-гуманитарный профиль Учебные предметы I. Число недельных учебных часов Федеральный компонент Базовые учебные предметы 10 класс 2019-2020 уч. год 15/442 Иностранный язык 3/102 Алгебра и начала математического 2/68 анализа Геометрия 2/68 11 класс 2020-2021 уч. год 14/476 3/102 2/68 За 2 года обучения 2/68 4/136 27/918 6/204 4/136 Экономика Физика Биология Химия Физическая культура ОБЖ 1/34 2/68 2/68 1/34 2/68 1/34 2/68 1/34 2/68 1/34 1/34 4/136 2/68 2/68 4/136 2/68 Профильные учебные предметы Русский язык Литература История Обществознание Право 14/578 3/102 5/170 4/136 2/102 17/578 3/102 5/170 4/136 3/102 2/68 II. Региональный (национально-региональный) компонент 2/68 2/68 Родной язык 1/34 1/34 Родная литература 1/34 1/34 итого 32/1088 33/1122 30/1156 6/204 10/340 8/272 6/204 2/68 4/136 2/68 2/68 65/2210 III. Компонент образовательной организации Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность Астрономия География Информатика 3/68 1/34 1/34 1/34 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной 34/1156 учебной неделе 1/34 3/102 1/34 1/34 1/34 2/68 34/1156 68/2312 Химико-биологический профиль Число недельных учебных часов Учебные предметы I. Федеральный компонент 10 класс 2019-2020 уч. год 11 класс 2020-2021 уч. год За 2 года обучени я 18/544 2/68 3/102 3/102 2/68 17/544 2/68 3/102 3/102 2/68 32/1088 4/136 6/204 6/204 4/136 2/68 2/68 4/136 1/34 2/68 2/68 1/34 1/34 2/68 2/102 2/68 4/136 4/136 1/34 Базовые учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык История Обществознание (включая права) География Физика Физическая культура Астрономия экон.и Профильные учебные предметы 11/408 12/408 Алгебра и начала математического 3/102 4/136 анализа Геометрия 2/68 2/168 Химия 3/102 3/102 Биология 3/102 3/102 II. Региональный (национально-региональный) компонент Родной язык Дагестанская литература итого 2/68 1/34 1/34 30/1020 III. Компонент образовательной организации 2/68 1/34 1/34 30/1020 24/816 7/272 4/336 6/204 6/204 4/136 2/68 2/68 60/2040 Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, 3/136 исследовательская деятельность ОБЖ 1/34 Информатика 2/34 Химия Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной 34/1156 учебной неделе 3/136 8/272 1/34 1/34 1/34 2/68 3/102 1/34 34/1156 68/2312 Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий: Наименование Коли специальных чество помещений Спортивный зал 2 Специальное оборудование Бревно гимнастическое напольное 1 Брусья гимнастические 1 Весы напольные с ростомером 1 Гантели детские 10 Измеритель высоты баскетб-ных корзин и щитов 1 6. Измерительная рулетка 10 м. 7. Канат гладкий 7 1. Бревно гимнастическое напольное 1 2. Брусья гимнастические 1 3. Весы напольные с ростомером 1 4. Гантели детские 10 5. Измеритель высоты баскетбольных корзин и щитов 1 6. Измерительная рулетка 10 м. 1 7. Канат гладкий 7 8. Кистевые крюки для турника 1 9. Козел гимнастический 1 10. Кольца гимнастические 1 11. Кольцо для пролезания 2 12. Конь гимнастический 1 13. Мат гимнастический 10 14. Мат гимнастический 1 15. Мостик гимнастический 1 16. Мяч баскетбольный 17 17. Мяч волейбольный 10 18. Мяч футбольный. 3 19. Перекладина гимнастическая 1 20. Пирамида прыжковая 1 21. Пьедестал награждения 1 22. Рейки разновысоки для трен-ки высоты прыжка 23. Свисток судейский 2 24. Секундомер электронный 2 25. Сетка баскетбольная 2 26. Сетка волейбольная 1 27. Скакалка спортивная 35 28. Скамья гимнастическая 8 1. 2. 3. 4. 5. Кабинет информатики 2 Кабинет физики 1 29. Стенка гимнастическая 14 30. Стойка баскетбольная 1 31. Стойка волейбольная (на растяжках) 2 32. Стойка для прыжков в высоту 1 33. Табло перекидное 2 34. Тренажер «Лесенка мостик качалка» 2 35. Тумба для тренировки прыгучести 1 36. Флажок судейский 2 37. Щит баскетбольный 2 38. Эспандер для отработки стойки 1 39. Эспандер плечевой 1 40. Часы электронные 1 41. Ноутбук 1 42. Телефон 1 1. Системный блок - 26 шт. 2. Монитор - 26 шт. 3. Клавиатура – 26 шт. 4. Мышь проводная – 25 шт. 5. Мышь беспроводная – 1 шт. 6. Акустические колонки – 1 шт. 7. Мультимедийный проектор TRIUMPHBOARD – 1 шт. 8. Портативная документ камера DOKODS08FS – 1шт. 9. Интерактивна доска - 1 шт. 10. Магнитно-меловая доска - 1 шт. 11. Пробковая доска – 3 шт. 12. Методические пособия для учителя – 21 шт. 13. Дидактическое пособие для учащихся 5-11 классов – 25 шт. 14. Наглядное пособие – 20 шт. 15. Журналы – 5 шт. 16. HabDLink – 1 шт. 17. Мультимедийные средства – 3 шт. 18. Витрины подвесные – 3 шт. 19. Ноутбуки-15шт. 20. Телевизор-1шт. 1. Гигрометр (психрометр) ВИТ-2 2. Машина электрическая обратимая 3. Штатив демонстрационный физический 4. Гальванометр демонстрационный 5. Магнит U-образный демонстрационный 6. Магнит U-образный лабораторный 7. Магнит полосовой демонстрационный 8. Машина электрофорная Кабинет химии 1 9. Маятник электростатический 10. Палочка стеклянная 11. Палочка эбонитовая 12. Султан электростатический (шелк) пара 13. Электромагнит разборный 14. Электрометры с принадлежностями 15. Электроскопы (пара) 16. Амперметр лабораторный 17. Весы с разновесами лаб. 18. Вольтметр лабораторный 19. Динамометр 1 Н 20. Динамометр 5 Н 21. Источник питания ВУ-4М 22. Калориметр с подогревом 23. Миллиамперметр лаб. 24. Набор "Газовые законы" 25. Набор "Кристаллизация" 26. Катушка-моток 27. Набор калориметрических тел 28. Набор лабораторный "Механика" 29. Набор лабораторный "Оптика" 30. Набор лабораторный "Электричество" 31. Набор пружин с различной жесткостью 32. Реостат ползунковый 5 Ом 33. Термометр лаб. 100 С 34. Цилиндр мерный с носиком 100 мл 35. Штатив лабораторный 36. Электромагнит (трансформатор) лаб. 37. Рычаг-линейка лабораторная 38. Набор динамометров лабораторных 39. Телескоп (50/1200) 1. Компьютер – 1 шт. 2. Шкаф вытяжной - 1 шт. 3. Химические реактивы –27 видов. 4. Аппарат Кипа –1шт. 5. Спиртовки 1 шт. 6. Штатив –2шт. 7. Набор моделей атомов – 1 шт. 8. Термометр химический школьный – 1 шт. 9. Комплект шпателей и ложек для вещ. – 1 шт. 10. Зажим пробирочный – 2 шт. 11. Ложка для сжигания веществ – 1 шт. 12. Комплект стеклянных трубок – 2 шт. 13. Воронки конические – 3 шт. 14. Воронки капельные и делительные – 1 шт. Кабинет биологии 1 15. Посуда из фарфора и фаянса – 2 шт. 16. Пробирки – 100 шт. 17. Пипетки - 2 шт. 18. Стакан мерный – 4 шт. 19. Цилиндры мерные – 1 шт. 20. Колбы разные - 5 шт. 21.Стенды-10 шт 1. Гербарий "Медоносные растения" 2. Гербарий "Основные группы растений" 3. Гербарий "Сельскохозяйственные растения" 4. Гербарий к курсу основ общей биологии 5. Коллекция "Палеонтологическая" 6. Модель цветка гороха 7. Модель цветка капусты 8. Модель цветка пшеницы 9. Модель цветка тюльпана 10. Модель цветка яблони 11. Комплект моделей "Строение мозга позвоночных" 12. Гортань в разрезе (модель) 13. Модель"Молекула белка" 14. Модель глаза человека 15. Модель мозга в разрезе 16. Модель "Структура ДНК" (разборная) 17. Ухо человека (модель) 18. Комплект моделей "Позвонки" (7 шт.) 19. Сердце (модель демонстрационная) 20. Скелет человека на подставке (170 см) 21. Торс человека разборный 22. Колба коническая 500 мл 23. Комплект пипеток Пастера 24. Набор инструментов препаровальных 25. Набор чашек Петри d=60 мм (10 шт.) 26. Пробирка ПБ-16 27. Спиртовка лабораторная 28. Стакан 50 мл 29. Цилиндр мерный с носиком 100 мл 30. Штатив для пробирок 10 гнезд (полиэт.) 31. Строение ДНК-1шт. 32. Микроскоп-1шт.(320 BASE) 33. Камера цифровая LEVEnhukM300 BASE 34. Набор микропрепаратов LEVEnhuk М 300 BASE Стенды: Науки о природе1-шт. Уровни орган-й живого-1шт. Многообразие эукариотических клеток-1шт. Систез белка-1шт. Строение ДНК-1шт. Экологическая пирамида-1шт. Кабинет иностранного языка 4 Кабинет ОБЖ 1 Кабинет истории и обществознания 2 Ноутбук – 2 шт. Экран - 4 шт. Мультимедийный проектор – 2 шт. Ноутбук – 4 шт. CD диски – 4 шт. Словари – 5 шт. Методические пособия для учителей – 6 шт. Учебное пособие, тесты, игры для учащихся 1-11 классов– 47 шт. 9. Таблицы, карты для учащихся, плакаты 1-11 классов – 11 шт. 10. Книги для чтения для учащихся 5-11 классов – 11 шт. 1. Ноутбук – 1 шт. 2. Таблица по ТБ - 1 шт. 3. Индикатор радиоактивности - 1 шт. 4. Системный блок - 1 шт. 5. Монитор - 1шт. 6. Противогаз – 3 шт. 7. ИПП – 2 шт. 8. Проектор-1шт. 1. Наглядное пособие - 22 шт. 2. Ноутбук – 2 шт. 3. Атласы для учащихся 5-11 классов – 60 шт. 4. Карты-2шт 5. Таблицы, плакаты для учащихся 5-11 классов – 40 шт. 6. Мультимедийные средства для учащихся 511 классов 7. Экран-2 шт 8. Мультимедийный проектор-2 шт 9. Магнитная доска-1шт 10. Лампа над доской -1шт. 11. Колонки-2 шт 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 12. Маркерная доска-1шт 13. Кресло ИЗО-1шт 14. Методические пособия для учителя – 24 шт. Кабинет русского языка и литературы 4 Кабинет географии Кабинет математики 4 Кабинет русского языка и литературы Словари для учащихся 5-11 классов – 5 шт. Справочники для учителя– 6 шт. Методические пособия для учителя –30 шт. Тесты для учащихся 5-11 классов – 23 шт. Журналы для учителя – 10 шт. Дидактический материал для учащихся 5-11 классов – 41 шт. 8. Карточка для учащихся 5-11 классов – 14 шт. 9. Портреты русских писателей 18 века – 6 шт. 10. Мультимедийные средства для учащихся 511 классов – 10 шт. 11. Энциклопедии – 5 шт. 1. Ноутбук - 1шт 2. Набор карт 5-11 кл - 4 шт 3. Глобус - 1шт 4. Контрольные работы 5-8 кл - 100 шт 5. Тесты для учащихся 5-8 кл -50 шт 6. Методические пособия для учителя- 2 шт 7. Атласы для учащихся 5-8 кл - 50 шт 8. Проектор - 1 шт 9. Дидактический материал для учащихся 6-8 кл 10 шт 10. Карточки для учащихся 6-8 кл - 50 штук 11. Практические работы для учащихся 5-8кл 20 шт. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Ноутбук– 3 шт. 2. Комплект классных инструментов - 3 шт. 3. Методическое пособие для учителя – 30 шт. 4. Справочники для учителя – 15 шт. 5. Дидактический материал для учащихся 5-11 класс –150 шт. 6. Мультимедийные средства для учащихся 511 классов – 9 шт. 7. Таблицы для учащихся 5-11 классов – 6 шт. 8. Контрольно-измерительные материалы для учащихся 5-11 классов – 200 шт. Кабинет технологии 2 Кабинет родного языка и литература 1 Ноутбук -1 шт. Доска проектная – 1 шт. Проектор – 1 шт. Пробковая доска – 1шт. Доска гладильная – 1 шт. Утюг – 1 шт. Швейные машинки – 5 шт. Тесты для учащихся 5-7 классов – 25 шт. Технологические карты для учащихся 5-7 классов – 20 шт. 10. Учебно-методическое пособие для учителя – 3 шт. 11. Книги для творчества – 10 шт. 12. Таблицы, стенды – 5 шт. 13. Стол для раскроя – 1 шт. 14. Манекены – 2 шт. 15. Стол обеденный – 2 шт. 16. Плита электрическая промышленная – 2 шт. 17. Мойки - 2 шт. 18. Макет. Фрезерный станок – 2 шт. 19. Макет. Токарный станок – 1 шт. 20. Макет. Сверлильный станок – 1 шт. 21. Макет. Строгальный станок – 1 шт. 22. Макет. Точильный станок – 1 шт. 23. Верстак с тисками – 15 шт. 1. Ноутбук-3шт. 2. Справочники для учителя-6шт 3. Методические пособия-5шт. 4. Дагестанские сувениры-10шт. 5. Журналы для учащихся-10шт. 6. Дидактические материалы-3шт. 7. Портреты даге 8. станских писателей-2шт. 9. Сборники рассказов-3шт. 10. Сборники стихов-5шт. 11. Таблицы для учащихся-1шт. 12. Словари-3шт. 13. Книги для учащихся-30шт. 14. Стенгазеты-4шт. 15. Тесты для учащихся-2шт. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Задачи гимназии на 2020-2021 учебный год 1. Сохранение здоровья и безопасности участников образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения covid-19; 2. Повышение результатов обучения в условиях новых современных вызовов путем освоения эффективных дистанционных образовательных технологий, внедрения в практику приемов формирования функциональной грамотности и совершенствования системы работы с одаренными детьми; 3. Совершенствовать управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения через: - обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, повышения компетентности преподавателей; - стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применение новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических технологий; - совершенствование системы внутришкольного контроля; - продолжение работы по всестороннему информированию социума о деятельности школы (публичный доклад, сайт в Интернете и т.п.). 4. Содействовать воспитанию и развитию школьника как свободной, ответственной и творческой личности на основе: - создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах; - сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни посредством применения здоровьеберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности; - усиления влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии; - партнёрства и сотрудничества с родителями, городскими медикопсихологическими службами, общественными организациями. - профилактики преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек 5. Продолжить работу по профильному обучению; 6. Реализация национального проекта «Образование» - открытие Центра дополнительного цифрового образования детей it-куб.