Прием в школу

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С 1 февраля проводится приём документов

учащихся в  1 классы

Понедельник - среда - пятница – с 1400ч. до  1700ч.


     Необходимый перечень документов:

·       Паспорт родителя (копия)

·       Свидетельство о рождении ребёнка (копия)Хочу такой сайт

·       Справка с места жительства (регистрация)

·       Справка с места работы родителей

·       Справка о составе семьи

·       Медицинская справка

·       Фото 3*4   (4 шт.)

·       СНИЛС (копия)

Постановление №33 от 28.01.2019г о прикреплении микрорайонов. к ОО.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.