КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

Реализация  федерального проекта «Успех каждого ребенка», межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников».

Цель: повышение культурной грамотности подрастающего поколения, формирование у школьников интереса к духовному, эстетическому, и художественному развитию.

Задачи:

1.      Разработать и внедрить новый культурно-образовательный продукт культурного просвещения школьников (совместный проект ученика, родителей и педагога) посредством отражения учащимися своих впечатлений от экскурсий туристических маршрутов, посещения театров, музеев, прочитанных произведений в «Культурном дневнике школьника Российской Федерации».

2.      Повысить общий уровень культуры школьников через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и родного края.

3.      Способствовать формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой.

Участники мероприятия: обучающиеся 1-11 классы, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, классные руководители.

 

Основные мероприятия:

1.      Просмотр тематических фильмов на портале «Культура.РФ» с последующим обсуждением и записями в «Культурном дневнике школьника»;Хочу такой сайт

2. Организация тематической «Культурной субботы», посвященной музею (школьному, муниципальному, региональному, федеральному);

3.      Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку - деятелю культуры (поэту, писателю, художнику, музыканту, скульптору, архитектору);

4. Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку - врачу, космонавту, просветителю, военачальнику;

5.      Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку - Герою Великой Отечественной войны, Герою России;

6.      Организация творческого конкурса на воссоздание знаменитых шедевров Искусства (можно после просмотра фильмов о картинных галереях мира, России и региона) у себя дома, используя для этого подручные средства или по созданию музея (в том числе дистанционно).

В мероприятиях школьники участвуют по желанию и по интересам, мероприятия выбирают самостоятельно. Главной функциональной задачей является предоставление школьникам возможности получить специальные Знания, навыки и умения в области культуры и искусства. Школьник записывает в «Культурный дневник школьника» все свои впечатления от увиденного, услышанного и прочитанного. Этот дневник поможет сохранить в его памяти увлекательные путешествия, занимательные выставки, интересные представления, связанные с достопримечательностями России и региона, которые он посетил. Полученный опыт и знания помогут ему приобщиться к миру музыки, театра, кино, литературы, народного творчества:

Для начала работы с «Культурным дневником школьника» проводятся классные часы, беседы по ознакомлению учащихся с объектами культуры (библиотека, музей, театр и т.д.).

Алгоритм проведения мероприятий.docx (скачать)
Министерство_культуры_Российской_Федерации_20.10.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо 1441 Минобр РД.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация.pdf (скачать) (посмотреть)
Культурный дневник Тагировой Камилы.docx (скачать)
культурный школьный дневник.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».